Беседка в парке: что можно быстро построить из Триго с ребёнком?

Анастасия 26 июля 2018

Хотите сделать лёгкую композицию? Постройте вместе с ребёнком беседку в парке. Для этого потребуется всего 14 дощечек конструктора Триго и пара минут свободного времени. Можно не повторять «один в один». 

Рассмотрим один из самых простых вариантов. Начнём делать лавочку, для которой понадобится 6 дощечек. Три из них будут служить роль основания. Их ставим на длинное ребро. Сверху делаем из одного элемента сидение, но на основании должно остаться место, чтобы поставить ещё две планки друг на друга в качестве спинки.

Теперь со стороны спинки ставим две дощечки на узкое ребро. Чтобы готовое изделие было ровным, старайтесь ставить их как можно ближе к краям, но так, чтобы они не выходили за них.

Следующее действие потребует аккуратности. Сверху на высокие дощечки кладём ещё одну планку. С одного края сверху конструкции перпендикулярно размещаем дощечку. Постарайтесь найти середину, чтобы эта часть конструкции не упала.

Продолжайте делать крышу, без спешки подкладывая по одному элементу. Всего для крыши понадобится 5 дощечек

Конструкция готова! Проявите фантазию и стройте «по мотивам». Можно, например, боковые стойки крыши сдвинуть внутрь или вплотную. Тогда у Вашей лавочки будет зонтик. Ещё один вариант - создать крышу домиком или лавочку без спинки. Как сделать верхнюю часть домиком мы показывали на других примерах.


Подробнее: https://treego.ru/primery-sborki/besedka-v-parke-s-treego/

Читать далее →

О магнитном конструкторе Magformers (Магформерс)

Анастасия 30 мая 2018

Любой детский психолог подтвердит, что лучшим проводником ребенка по многогранному окружающему миру являются игрушки. Ведь практически всю новую информацию малыш познает посредством взаимодействия с ними.

Физическое, интеллектуальное и психоэмоциональное развитие, а также тренировка практических навыков и умений во многом зависят от того, какие игрушки есть «под рукой».

Именно поэтому, в каждой развитой стране, вопросу обеспечения ребенка «правильными» игрушками уделено самое пристальное внимание. Этот факт породил огромный спрос на разноплановые по функциональному предназначению игрушки, с помощью которых сегодня можно решить массу задач, наиболее значимая из которых – гармоничное развитие личности.

К слову, именно высокий потребительский спрос на развивающие игрушки стал пусковым толчком для запуска многообразия предложений на отечественный рынок детских товаров.

И сегодня мы бы хотели рассказать про уникальный по своим характеристикам магнитный конструктор Magformers (Магформерс), обо всех преимуществах которого осведомлен не каждый покупатель.

Из истории Magformers

Магнитный конструктор Магформерс изобретен не так давно – чуть более десяти назад. В 2005 году, американец Ларри Хант придумал, запатентовал и запустил серийный выпуск принципиально нового игрового набора, который оценила по достоинству детвора всех возрастов.

Как и все гениальное, изобретение очень простое по своей сути – это пластмассовые цветные детали, различные по форме, с маленькими неодимовыми магнитами внутри. Благодаря последнему дополнению, изобретение Ханта стало неоспоримой новинкой, а процесс соединения деталей максимально упростился в сравнении с аналогичным процессом соединения «без магнитных» аналогов.

В 2011 году открылась новая «страница жизни» магнитного Magformers – Хант, продал права на него южнокорейской компании Gymworld Inc, которая продолжила масштабное, последовательное, и, безусловно, грамотное развитие бренда.

Благодаря высокому профессионализму команды и способности вложить значительные ресурсы в производство и выпуск товара, компания Gymworld добилась невероятных успехов: были выпущены новые линейки магнитного конструктора, получившие еще большую популярность и известность далеко за пределами Америки (на азиатском и европейском рынках).

Освоение новых территорий для сбыта продукции ознаменовалось существенным ростом продаж конструктора, а также положительной оценкой Магформерс со стороны потребителей – он стал лауреатом многих наград в индустрии игрушек.

В 2012 году этот конструктор получил высокий бал за «способность стимулировать математическое и творческое мышление через игру» от участников Международного Конгресcа по математическому образованию.

В чем кроется популярность Magformers?

Казалось бы, чего особенного в Magformers и каким образом он так быстро сумел покорить мир? Ответ кроется не в продуманной маркетинговой системе, а в фундаментальных идеях создания конструктора и беспрекословное следование им на протяжении всего периода его существования:

- использование простых двумерных форм. В наборы Магформерс входят детали в форме квадрата, ромба, треугольника, трапеции, прямоугольника и т.д. Они эргономичные и легкие. Соединяя их, можно получить самые обычные и весьма необычные трехмерные конструкции разной сложности.

- «вращающиеся» магниты. Процесс сборки конструкции из Магформерс независим от полярности соседствующих магнитов. Такая способность достигнута при помощи их размещения внутри детали в полой капсуле, обеспечивающей достаточно свободного пространства для самостоятельного поворота магнитов друг к другу «нужной» стороной.

- абсолютная безопасность. Пожалуй, это наиболее важная характеристика данного конструктора, поскольку она гарантирует родителям спокойствие за своего ребенка. Конструктор не содержит мелких деталей, которые могут быть проглочены, а также выполнен он из высококачественных сертифицированных материалов.

- развивающий потенциал. Возможности магнитного конструктора Магформерс поражают своим размахом, что подтверждается множеством наград бренда (например, золотые и платиновые медали The Oppenheim Toy Awards), включая премии в различных направлениях: Игрушка года, 2016, «Мамин Выбор» 2017, «Выбор Академии» 2017, «Семейный Выбор» 2018 и т.д. Ознакомиться со всеми отличительными знаками Магформерс можно на официальном сайте производителя

Преимущества Magformers, скрывающиеся под принципиальными отличиями от товаров-конкурентов

Магнитный конструктор Магформерс по праву можно считать товаром, не имеющим полноценных аналогов. Его главными преимуществами является неуклонное следование трем первичным параметрам:

1) Качество;

2) Безопасность;

3) Креатив.

Конструктор не предполагает даже намека на заводской «брак», он наделен международными рекомендациями, отмечен не перечислимым количеством положительных отзывов покупателей и положительной статистикой их повторных покупок. А возвращаются к нему благодаря опробованным и доказанным на практике развивающим свойствам.

О развивающих свойствах Магформерс

Говоря о магнитном конструкторе Магформерс, можно очень многое рассказать об его развивающем потенциале. Прежде всего, распространяется он на детей разных возрастов, для каждого – в своем «русле»:

- самые маленькие с его помощью развивают мелкую моторику рук и создают простейшие модели на любой плоскости.

- дети постарше знакомятся с объемными фигурами, азами арифметики и геометрии, развивают пространственное, абстрактное мышление и погружаются в мир трехмерного моделирования.

- школьникам Магформерс очень помогает при изучении геометрии, математики и даже физики, трансформируясь в наглядное учебное пособие.

- для всех родителей, Магформерс является идеальным вариантом решения проблемы отвлечения детей от гаджетов и компьютера, с последующим увлечением их новым, увлекательным, веселым и интересным делом.

Что касается развития навыков, то Магформерс оказывает следующие виды воздействия на ребенка:

1) Стимуляция левого и правого полушария мозга, обеспечивающая сбалансированное развитие мозговой деятельности. Для работы с деталями, дети применяют две руки, активизируется их природное любопытство и достигается положительное ощущение от процесса достижение цели, следовательно – общее удовлетворение от игры.

2) Подготовка к развитию речи, что осуществляется в момент работы с деталями путем совершенствования моторики рук.

3) Развитие образного мышления во время создания фигур, форму и вид которых рождает сама детская фантазия.

4) Развитие инженерных навыков, при создании разнообразных по своей сложности конструкций (башен, замков, мостов, домов, зданий и др. объектов).

5) Развитие стремления к научным исследованиям. С Магформерс можно получать сложные знания простым способом, посредством игры. Нет ничего проще, чем создание, к примеру, структуры химических соединений или проведение определенных экспериментов по физике при помощи магнитных деталей.

6) Познание азов геометрии и арифметики. С Магформерс можно построить любую геометрическую фигуру, как базовую, так и сложную (куб, тетраэд и др.). Также, играя, можно освоить счет и провести простейшие арифметические расчеты. В Магформерс учтены все малейшие нюансы как практического, так и материального характера.

Соотношение цена/качество, высокие показатели развивающих и широчайший спектр игровых функций позволяет уверенно заявить: «Magformers» – заслуженный лидер на рынке игрушек и полностью оправдывает возложенные ожидания.

У нас Вы можете купить магнитный конструктор Магформерс со скидкой в разделе Акции и скидки. Приобретая его, вы получаете намного больше, чем может дать заманчивая альтернатива.

Читать далее →

Электронные конструкторы Амперка

Анастасия 25 мая 2018

В мае у нас пополнился ассортимент электронных конструкторов брендом Амперка. Наборы электронных конструкторов разных уровней сложности от бренда "Амперка" предназначены для детей от 12 лет. Конструкторы Амперка считаются одними из лучших на рынке робототехники в России.

Читать далее →

Третий открытый городской фестиваль «Инфоробот»

Анастасия 7 мая 2018

Юные ученики московских школ приняли участие в конкурсе детского технического творчества «Инфоробот», прошедшего в рамках фестиваля «Ступенька роста». Большое количество поданных заявок и высокий уровень работ показал, что в сфере интересов современных школьников – робототехника, конструирование и программирование.

Третий открытый городской фестиваль «Инфоробот», в котором приняли участие команды учащихся первых-четвертых классов со всей Москвы, состоялся 22 апреля 2018 года на базе ГБОУ Школа № 657. Организаторами фестиваля выступили координационный совет станции юных техников «IT парка» и Российская ассоциация образовательной робототехники (РАОР).

Творческое мероприятие было направлено на привлечение внимания младших школьников к сфере научно-технического творчества, популяризация инженерных профессий среди обучающихся образовательных учреждений, а также повышение творческой активности педагогов. Девиз фестиваля: «Соединяй! Собирай! Обдумывай! Улучшай!»

Программа фестиваля включала проведение соревнований по робототехнике (конструктор LEGO WEDO) и начальному программированию в творческой среде «Перволого», а также соревнование и мастер-класс по визуальной объектно-ориентированной среде программирования Scratch.

Не обошлось и без игровых состязаний: 12 команд приняли участие в «РОБОбаттле» - борьбе двух роботов на ринге, управляли которыми дети. Главной задачей этого состязания было вытолкнуть робота-противника за пределы ринга.

Кроме того, команды занимались моделированием и конструированием из конструктора «Фанкластик» на тему «100 лет Красной Армии» и затем участвовали в конкурсе компьютерной презентации.

Первое место в номинации «Моделирование на трехмерном блочном конструкторе «Фанкластик» заняли ученики третьего класса школы №1561. Всего в номинации приняло участие восемь команд из учащихся начальной школы разных округов.

Конкурс проходил в два этапа: сборка модели техники РККА по фото без привычных схем и видео-инструкций для сборки, а затем - защита проекта и тематической презентации. Дети с большим интересом и ответственностью подошли к заданию, получили бесценный опыт участия в соревновании, работы в команде, море впечатлений и отличное настроение.

По материалам: fanclastic.ru 

https://fanclastic.ru/news/443-festival-stupenka-rosta.htm

Читать далее →

Счастливые дети. Питание детей: двухходовка:)

Анастасия 3 мая 2018

Добро пожаловать в @detideti - место, где делятся опытом Ирина и Сергей Янчевские, а также их друзья-родители :)

Меня вопрос питания детей не волнует. В то же время я активно занимаюсь вопросом питания :)

Как так получается?

Объясняю: о наличии еды я забочусь, а об остальном не слишком :)

Питание детей, два шага:

Обеспечьте доступность приличной еды.

Как делаю я? Никакого печенья, конфет и белой выпечки.

Орехи в скорлупе :) Хлебцы, ржаной хлеб. Урюк, чёрный изюм, мёд. Горький шоколад. Бананы, яблоки и апельсины.

В холодильнике - сливочное масло, мясо, яйца, сыр, творог, сало, суп и каша. Квашеная капуста, помидоры, домашняя аджика.

Простая еда, которой особо не погурманишь.

Расслабьтесь и успокойтесь.

Не надо бегать и предлагать. Убеждать и упрашивать. Это сомнительная игра.

Иногда я всё же предлагаю еду - например, перед тренировкой или прогулкой. Когда ребёнок заигрался и забыл поесть.

Могу поставить тарелку с нарезанными фруктами на видное место. Могу посоветовать съесть это, а не другое.

Но обычно я не опережаю события :) Голодный ребёнок придёт и попросит. Если меня дома нет, поест сам.

Когда дети уходят куда-то надолго, даю перекус: творог с чесноком и зеленью, орехи, сыр, урюк, банан, изюм, семечки, домашний бекон...

Бывает, ребенок не доедает. Это меня очень радует! У ребёнка здоровый аппетит: ест, сколько нужно. Чувствует!

Я так не умею - съедаю всё, что лежит на тарелке.

Толстые люди безуспешно пытаются научиться есть ровно сколько нужно, а не для удовольствия.

Для многих людей после 30ти контроль аппетита - проблема! А дети так уже могут :) Это ценное качество надо изо всех сил беречь :)

Многим людям очень трудно расслабиться насчёт еды. Наши родители жили не слишком богато. А деды и подавно.

Но сейчас опасность грозит с другой стороны. Ожирение!

Еда доступна, дешева и вредна. Быстрый углевод подстерегает нас на каждом прилавке.

Самый жирогенный продукт питания может позволить себе каждый школьник - и позволяет.

Присмотритесь: толстых людей всё больше. Остерегитесь. Задумайтесь.

Очень часто наши убеждения родом из голодного детства дедов и бабушек. Прадедов и прабабушек.

Пересматривайте свои убеждения время от времени. Мир быстро меняется.

Старые убеждения могут дорого обойтись вам и вашим детям.

Читать далее →

О выборе мужа/жены-часть 3/3. Роль родителей.

Анастасия 26 марта 2018

Добро пожаловать в @detideti - место, где делятся опытом Ирина и Сергей Янчевские, а также их друзья-родители :)

Когда у меня родились дети, я изменилась.

А именно: не могу, например, смотреть фильмы, где убивают людей. Особенно тяжело было в первый год после родов.

Смотришь - идёт крутой чувак и всех косит из автомата.

А я содрогаюсь - как можно, это сколько ж на каждого человека сил и времени положено! Не измерить!

Дети дорого обходятся нашему виду. Во всех смыслах.

Только мать знает, как долго и хлопотно выращивать детёныша. Выкармливать, выгуливать, воспитывать.

Он постоянно ест, пьёт, писает, какает и РАЗГОВАРИВАЕТ. Человеческому детёнышу нужно МНОГО внимания.

У него непростые потребности. Один ребенок - это сложнее чем сотня кошечек.

И требования к воспитанию детей уже не те, что прежде.

Раньше, например, дети приходили в школу неграмотные - ни читать, ни писать не умели.

А теперь... два года подготовки к школе. Перед школой. Мрак. Хорошо, что это пока необязательно :)

И куча секций-занятий.

Родители ВКЛАДЫВАЮТСЯ.

Следят, чтоб гармонично.

Стараются.

Но когда ребенок достигает половой зрелости, он делает выбор, который будет влиять на его дальнейшую жизнь, наверное, сильнее, чем все секции вместе взятые.

Выбор партнёра. Мужа, жены.

Этот выбор обусловит его счастье - и счастье его детей - на годы вперёд.

И вот - родители не знают, что делать и что посоветовать. И вообще как себя вести.

Родители выкладываются долгие годы, а в критический период оказываются беспомощны!

НИ ОДНА моя знакомая не имела НИ ОДНОГО разговора с родителями - как выбирать мужа! (Я специально спрашивала).

Это сверхважное дело родители массово пускают на самотёк!

Готовьтесь заранее к этому непростому, переломному, много чего решающему периоду.

Годами формируйте доверительное общение и контакт с ребёнком.

Агитируйте и пропагандируйте. Обсуждайте жизненные ситуации, мультики, фильмы, сказки и художественную литературу.

Даже школьная программная - сгодится.

Это очень важный аспект обучения - подготовка к семейной жизни.

И его напрочь игнорируют - и в семье, и в школе.

Отсюда вытекает необходимость ОБЩАТЬСЯ с детьми.

Иногда это скучно :) Но чем старше ребёнок, тем веселее.

Общаться - это не только школьные отметки обсуждать. И сколько сахара класть в чай.

Это говорить обо всём. Понимать. Принимать. Подтверждать.

Возможность обсудить всё что угодно. Шутить и смеяться почти над всем :)

И это важнее, чем десяток секций.

Юная девушка, у которой нет порядка в голове и нет чётких целей - лёгкая добыча для козла :) Любовь зла, а курсы пикапа доступны :)

Парень, который не нацелен на поиск хорошей жены, может попасть в цепкие руки нехорошей женщины... и какая-то стерва будет пить кровушку вашего дорогого мальчика :)

Научите выбирать.

Покажите, куда смотреть, на что обращать внимание.

Пусть у вас будет чёткая позиция, а не размытые бредни о любви!

Замечу в скобках, что любовь - это хорошо и приятно.

Но в жизни она мешает видеть суть вещей.

Я не раз видела, как люди в браке отчаянно портили друг другу жизнь.

Зато на заре этой жизни у них была любовь. Юная, прекрасная, романтичная. Длилась - год.

После чего последовали десятилетия непонимания, измен и скандалов.

Помните, что выбор, сделанный на эмоциях, будет, скорее всего, неправильным.

Выбираете партнёра на годы - держите голову холодной.

Ну, с чем бы сравнить... вот!

Нравится вам тачка - вы же не лезете сразу за кошельком?

Особенно если выбираете машину на всю жизнь :))

Вы изучаете вопрос, ищете отзывы, хорошего мастера, чтобы всё тщательнейшим образом осмотрел, договариваетесь о тест-драйве и всё такое...

Потом, изрядно поколебавшись, покупаете... и уже ТОГДА получаете удовольствие на всю катушку :)))

Выбирать партнёра надо как ОЧЕНЬ дорогую машину, неполадки в которой будут вам стоить кучу денег :)

Брак вашего ребёнка очень важен.

Это не только его личное счастье, но и трамплин в будущее для ваших внуков.

Кстати, сегодня дочь спросила меня: "Мама, а как правильно выбрать мужа?" :)

Ну, я влезла на броневичок и произнесла речь:)))

Чего и вам желаю :))

Читать далее →

Счастливые дети. О выборе мужа/жены-часть 2/3

Анастасия 21 февраля 2018

Добро пожаловать в @detideti - место, где делятся опытом Ирина и Сергей Янчевские, а также их друзья-родители :)

Прямо сейчас у меня на глазах глазах разваливается брак близких знакомых.

У них двое маленьких детей, беременны третьим.

Скандалы, ссоры, оскорбления, драки...

Я видела их отношения с самого начала...

...и они сразу не подходили друг другу

Видимо, секс был хорош, и решили: пока повстречаемся, а там видно будет...

Пропустили момент, когда удобно было расстаться.

Беременность. Поженились. Беременность. И снова беременность.

Шах и мат, как говорится.

Ну, терпимо, конечно. Жить можно.

Дети здоровы, никто не голодает, не пьёт, не наркоманит...

Но такая жизнь - вечный бой.

Боль там, где должна быть радость.

Почему так случилось?

Они совершили ОГРОМНУЮ ошибку - не были внимательны друг к другу в самом начале.

Уже тогда было видно, что "делов не будет".

Но свежесть отношений, необремененность бытом и прекрасный секс сделали свое чёрное дело.

Надо было смотреть в оба, а люди самозабвенно и радостно отношались. Проводили время!

А дальше - боль, ненависть, ипотека...

Жить вместе невыносимо, а если расстаться, то сколько всего придётся сломать и построить заново!

Что делать?

Не знаю. В каждом случае рецепт свой и вычислить его непросто.

Насколько же проще СРАЗУ найти правильного человека!

Как искать?

  • Составить список желательных качеств. Включать МОЗГИ, а не эмоции и инстинкты.
  • Избегать поспешных, эмоциональных решений.
  • Проверять избранника разными способами.

Ставить его в стрессовые ситуации и смотреть что происходит: как справляется. Как ведёт себя.

  • Понаблюдать, как он общается с родными.

Именно с близкими людьми человек показывает своё истинное лицо. И у вас есть возможность это лицо увидеть!:)

  • Подружиться с родителями объекта и стать шпионом :) Спрашивать о его характере, детстве, школе... Да обо всём!
  • Слушать его внимательно, слушать и АНАЛИЗИРОВАТЬ.

Что он говорит о бывших?

Как относится к детям?

Что ест?

Стремится - к чему?

  • Помнить, что дальше, вероятнее всего, будет только хуже.

Как правило, в самом начале отношения на высоте. И если эта высота как-то низковата, не стоит строить иллюзий.

Навалится быт, родятся дети, исчезнут влюблённость и свежесть... Уйдут чувства, перестанут бурлить гормоны...

Секс станет обыденным. Внешность - привычной.

Тело имеет некий срок годности. Стройная подруга растолстеет, а поджарый паренёк обзаведётся внушительным пузом.

Всё что может обвиснуть, покрыться морщинами, растяжками, поседеть и облысеть - обвиснет, покроется и далее по тексту :)

И - вы никого и никогда не переделаете под себя.

Се ля ви.

Поэтому должна быть крепкая основа. Не внешность, не сиськи, и даже не секс :)

Делайте ставку на бессмертную душу :)

Уважение и интерес друг к другу, чувство юмора, хорошее общение, лояльность, терпимость к недостаткам, мудрость, жизнерадостность, крепкое здоровье, хорошее образование, одинаковые взгляды на важные вопросы, отсутствие судимости, способность иметь детей, совместимость темпераментов... и много чего ещё.

И что там образование... если вас раздражает, как ваш избранник ест, то вам предстоит очень много трудных минут :)

ВСЁ имеет значение.

До свадьбы смотрите друг на друга через лупу, а после - сквозь пальцы.

Обычно люди поступают ровно наоборот.

Не теряйте времени, рассказывайте детям насколько важно - найти ТОГО человека.

Обсуждали с подругой. Она этот мульт в детстве обожала.

Нет, не так. ОБОЖАЛА.

Романтичная барышня:)

Надо ли говорить, какая у неё семейная жизнь? :)

P.S. Понравилось? Поделитесь с теми, кому хотите принести пользу: @detideti

Читать далее →

Счастливые дети. О выборе мужа/жены-часть 1/3 (преамбула)

Анастасия 7 февраля 2018

Добро пожаловать в @detideti - место, где делятся опытом Ирина и Сергей Янчевские, а также их друзья-родители :)

На днях дети смотрели мультик "Бременские музыканты".

Все помнят: прекрасная принцесса, влюблённый юноша, романтика, приключения...

А песни какие!

Помните эту сказку? Может, и песни из неё мурлыкали? :)

Моя трактовка: Трубадур - глупец, Принцесса - дура; единственный разумный человек - король.

Почему?

Трубадур увёл принцессу из дворца. Избалованную, холёную, наивную и глупую - в сомнительную жизнь бродячего музыканта, по сути - бомжа :)

А если ей через три дня надоест - вернуть папаше-королю с извинениями?

И кто женится на ней потом? А если она забеременеет?

Кто такой этот трубадур? Он хоть читать умеет?

Как он станет обращаться с ней через месяц, когда влюблённость пройдёт? (а она пройдёт :)

Какая жизнь ей предстоит? Готовить простую и грубую еду, переносить лишения и спать в телеге.

Без тёплого санузла :) Без отопления! Всё сама! Ни слуг, ни повара...

Надолго ли её хватит?

Масса вопросов. Всё это мы обсуждаем с детьми.

Эта история - обман.

Обман красив и обаятелен, и поэтому КРАЙНЕ вреден.

Читать далее →

Счастливые дети. Про старших детей.

Анастасия 1 февраля 2018

Добро пожаловать в @detideti - место, где делятся опытом Ирина и Сергей Янчевские, а также их друзья-родители :)

В который раз наблюдаю явление - проект "Успешный Ребёнок".

Обычно это свеженькие родители, ретивые, планов громадьё.

Замыслов миллион, денег хватает, возможностей масса.

И начинается... раннее развитие, раннее плавание, Монтессори, карточки Домана, Вальдорф, кубики Зайцева, секции, кружки, языковые лагеря, музыка...

Чего только нет :)

Каюсь, тоже грешили :) Больше не будем :))

Родителям кажется, что из ребёнка можно сделать сверхчеловека. Стоит только вложить в него побольше сил, внимания, систем, методик, средств...

Так ли?

Если бы это было так, то самыми успешными и счастливыми людьми были бы дети богатых людей. Людей с массой возможностей.

Воспитание ребёнка - намного сложнее, чем таскать его на тысячу развивающих занятий.

Ребёнок - как маленькое растение. Скажем, дубок.

Родители видят - у них ДУБ!!! Круто!!!

Конечно, пока мелкий, но если его как следует полить!!! Удобрить!

Вымахает - во! Соседям на зависть!!!

Привозят цистерну воды и тонну навоза и - ШАРАХ - на молодое растение. И так - регулярно.

Хорошо, если просто не пойдёт впрок: дубок оказался живучий.

А можно ведь и навредить - из лучших побуждений.

Удобрять надо понемногу.

Смотреть, какое именно удобрение нужно. Дозировать.

Иногда надо больше, иногда меньше полива.

С возрастом постепенно увеличивать полив и количество удобрений.

Наблюдать и думать.

Обычно под каток родительской любви попадает старший ребёнок :))

С возрастом к родителям приходит мудрость; прыти и возможностей становится поменьше.

С двумя-тремя детьми уже так не наскачешься по секциям.

Родители видят, что тонны навоза не нужны.

Ребенок не усвоит больше того, что может.

Если коротко, то: ребенок, которого водят повсюду... плюс английский с пеленок... плюс чтение с двух лет, плюс плавание с рождения, - короче, полный фарш...

...этот ребенок не будет сильно отличаться от того, который вволю гуляет, таскает камни и палки, роется в песке, имеет добротное общение с родственниками, и просто играет со сверстниками!

Увы и ах :)))

...ну а третий ребенок уже вообще в шоколаде.

Игрушек масса, общаться есть с кем, родители угомонились...

...наверное, эволюционно такое поведение родителей способствовало выживанию. Детям - самое лучшее и побольше. Лучшие корешки, самые жирные улитки:))

Проблема в том, что никогда в истории человечества не было столько ништяков для детей:

  • Занятий
  • Игрушек
  • Развлечений
  • Еды...

Мы их перекармливаем - во всех смыслах.

Тонны навоза, цистерны воды.

Это я к чему?

Посмотрите, что вы делаете со старшими.

Поберегите их :)

Узбагойтесь :))

И кстати, "после трёх" - не поздно :)

Это про книжку Масару Ибуки "После трёх уже поздно".

Не воспринимайте буквально.

После трёх всё только начинается :)))

P.S. Понравилось? Поделитесь с теми, кому хотите принести пользу: @detideti

Читать далее →

Счастливые дети. Про домашнее обучение.

Анастасия 26 января 2018

Добро пожаловать в @detideti - место, где делятся опытом Ирина и Сергей Янчевские, а также их друзья-родители :)

Ирина: Разговаривала недавно со знакомым. У него дочка на домашнем обучении, 1й класс.

Пожаловался: не получается у нас с домашним обучением! Не идёт!

Я, естественно, стала расспрашивать.

Оказывается: ребёнок неохотно учится, неспособен самостоятельно сделать уроки в отведённое время, не желает учиться писАть, психует и орёт, игнорирует наказания и крики.

Полное фиаско. Родители не знают, что делать.

Мечту о домашнем образовании придётся забыть?

Вовсе нет. Просто стоит действовать иначе :)

Я, конечно, выступила немного:

1. Дети осваивают школьную премудрость неохотно. Это скучная премудрость. Значит, ребёнка можно и нужно заставлять.

2. Сначала заставляют родители, постепенно обучая ребёнка заниматься этим самостоятельно:)

Иными словами: посидите над ребёнком месяц-два-три, а дальше он сам.

Но эти несколько месяцев ребенка надо НАУЧИТЬ заставить себя сделать уроки.

Быстро, не отвлекаясь, эффективно.

3. Надо начинать постепенно. Давать очень короткие задания. Написать одно предложение по русскому. Два примера по математике. И всё!

4. Обязательно вознаграждать успехи! Сделал быстро - получи вознаграждение. Приятную мелочь. Похвалу. Мультик, наконец.

5. Надо помнить, что безоблачно и и идеально бывает только в кино и книжках.

Ваш живой ребенок будет время от времени орать, психовать, возмущаться, качать права, предъявлять претензии и всячески бунтовать даже против вашего крайне гуманного к нему подхода в виде домашнего образования

Это нормально. Смиритесь.

Где-то в параллельной вселенной розовощёкие детишки добровольно пишут каллиграфическим почерком в идеально чистых тетрадях.

Им нравится учиться. Они радостно осваивают азы чистописания и арифметики.

Они постоянно улыбаются и бесконечно благодарны родителям за своё счастливое детство.

У индейцев вот тоже. В джунглях Амазонки. Дети счастливы, взрослые счастливы, повсюду смех и гармония.

Индейцы - они как сидели тысячу лет назад в траве, так и остались. Они не стоят космических кораблей. Не строят атомных электростанций.

И много чего "не".

Я не говорю, что это плохо. Хорошо, но для них. Мы другие, живём иначе.

Мы - цивилизация, основанная на насилии :)

Приходится заставлять :)

Важно только сберечь ребенка, его целостность, здоровье, уверенность в себе.

Время его беречь.

Учитывать его интересы.

Давать свободное время - много.

Смеяться с ним. Помогать.

И - не отчаиваться.

P.S. Понравилось? Поделитесь с теми, кому хотите принести пользу: @detideti

Читать далее →